Сократи отток игроков и затраты
на саппорт используя чат-бота

проектов выпущено

ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ

ОПЫТА СОЗДАНИЯ БОТОВ

Ingame Advisor

Описание проблемы и предлагаемого решения

Ты разработчик игр, и ты хорошо знаешь, что у игроков постоянно возникают вопросы. Как пройти уровень? Когда выйдет обновление? Почему вот это не работает? Часть игроков задает эти вопросы, и тебе приходится на них отвечать, тратя на это свое время. Остальные промолчат, им лень общаться с разработчиком и, не найдя быстрого решения проблемы, они бросают игру

Ingame Advisor предлагает эффективное решение – используй чат-бота для общения с игроками! Чат-бот представляется в качестве одного из персонажей игры. Игрок может задать ему любой вопрос, напечатав его или произнеся голосом, и сразу же получить ответ

Тебе больше не придется отвечать на одни и те же вопросы. Чат-бот будет пересылать тебе только необычные случаи, а это не более 15% обращений. Игроки тоже останутся довольны – они быстро получат ответы и продолжат играть. Бот не будет задавать уточняющие вопросы, ведь он уже знает все что нужно – модель устройства, версия игры, этап прохождения и т.д.

Вероятно ты возразишь, что на разработку такого чат-бота уйдет много времени, и будешь прав. Именно поэтому эта технология еще не используется в каждой игре. Однако, тут на помощь приходит команда Ingame Advisor. Благодаря нашему опыту и технологиям, мы в кратчайшие сроки сделаем всю работу. Тебе останется только создать персонажа, интерфейс и подключить его к нашей платформе через простой Rest API. Напиши нам и позволь Ingame Advisor работать для тебя!

Портфолио

Несколько наших публичных кейсов. Больше проектов сейчас под НДВ и в разработке!

ZooCraft

10 млн ответов за первые 5 месяцев. 85% верно распознанных вопросов

READY SET CAT

10 млн ответов за первые 5 месяцев. 85% верно распознанных вопросов
Количество email сократилось на 92%. Количество вопросов увеличилось в 32 раза (по сравнению с количеством писем, которые приходили раньше). Удержание 1 7 30 дней увеличилось на 5% 2% 0.5%

Клиенты

Несколько наших публичных клиентов

Напишите нам

Каждому клиенту мы предлагаем индивидуальный подход. Напишите нам, и мы обсудим ваши потребности!

Подпишитесь на наши новости!

Reduce churn rate and support costs with Chatbots

projects completed

questions answered

years experience

Ingame Advisor

Description of the problem and the proposed solution

You are a game developer and you know well how many questions players usually have. How to complete a level? When will a new update be available? Why doesn’t that thing work? Some players ask these questions and you have to spend your time answering them. All the others won’t ask anything, they won’t find a fast solution and just leave the game

Ingame Advisor offers an effective solution – use a chatbot to communicate with your players! The chatbot looks like a game character. Players can ask him any question by typing or saying it and get an answer immediately

You won’t have to answer a million similar questions. Chatbot will forward you only unusual cases which are no more than 15% of all requests. Players will be satisfied as well – they will receive answers immediately and continue playing. The bot won’t ask clarifying questions as it already has all necessary data (device model, game version, player’s progress, etc.)

You might argue that chatbot development takes much time. Well, you’re right. That’s why this technology isn’t in every game yet. However, here Ingame Advisor team comes with the help. Due to our experience and platform, we will do all the work in the shortest time. You will only need to create a character, UI and connect to our platform through a simple Rest API. So contact us and let Ingame Advisor work for you!

Portfolio

Here are a couple of our public cases. Even more projects are under NDA or development right now!

ZooCraft

10 mln questions answered in first 5 months. 85% understood questions

READY SET CAT

Number of emails decreased by 92%. Number of questions increased by 32 times (comparing to the number of emails received before). Retention 1 7 30 increased by 5% 2% 0.5%

Clients

Here are a few of our public clients

Contact Us

We have an individual approach to each client, so write to us to discuss your needs!

Subscribe to our news!